Факты о системе кондиционирования

Факты о системе автомобильного кондиционирования

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚.

Система автокондиционира в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Влажность влияет на работу системы автомобильного кондиционера: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.

Фосген ?: ранее общим методом обнаружения утечки было использование детектора пропанового типа. Ручной пропановый цилиндр был оснащен головкой с детектором, которая в свою очередь, была оснащена контрольно-измерительной трубкой и насадкой с реактивом. Образец воздуха брался при горящем пламени, затем он переходил в измерительную трубку и далее в насадку с реактивом. При наличии хладагента в образце, пламя меняло цвет. Единственной проблемой было то, что хладагент R-12 при контакте с открытым пламенем образовывал газ фосген. Это очень летучий ядовитый газ, если вы ещё с ним не знакомы. Не удивительно, что производители переключились на электронные методы обнаружения утечек.