Клапан ТРВ

Страницы: 1
Клапан ТРВ, Влияние работы клапана на давление в магитсрали высокого давления
 
Добрый день! Имеется автомобиль VW Passat В4 (1996). Система кондиционирования с клапаном ТРВ. Компрессор SANDEN SD7V16 фреон R134a.

Периодически кондиционер перестает холодить. При это компрессор не отключается, муфта все время находится во включенном состоянии, конденсор чистый, вентилятор работает. По электрической части проблем нет.
Замер давления в магистралях дал следующие значения: магистраль высокого давления 2,5 бар, магистраль низкого давления 2,5 бар. При перегазовке  давление в магитсрали низкого давления возрастает на 0,5-1 бар и сразу падает. При этом магистраль высокого давления на ощупь холодная, а низкого давления теплая.

Иногда кондиционер начинает работать. Никакой зависимости от каких либо факторов не выявлено. Замер давления при этом: магистраль высокого давления 5-6 бар, магистраль низкого давления 2,5- 3 бар. При этом магистраль высокого давления на ощупь холодная, а низкого давления теплая.
 
Характерная ситуация.
Диагноз: ресивер-осушитель забит грязью. Иногда его пробивает и кондиционер начинает холодить.
Лечение: 1. Заменить ресивер-осушитель. 2. Желательно промыть систему, но это по финансовым возможностям.
Дополнение: грязь заполнившая ресивер может впоследствии заклинить ТРВ,  испаритель, конденсор, а со временем выведет из строя компрессор. Но это потом. "Острый" симптом - ресивер заполнен грязью (чем-то).
 
Спасибо! Вот он уже как три недели стал холодить  :)
 
Двигатель без масла какое-то время тоже работает. Впрочем, может быть вам повезло. Кто знает кусок чего какую трубку внутри перегородил и куда потом делся. Но с этой точки зрения дигноз однозначный. Чего-то перегораживало трубку в месте где начинался холод в магистрали высокого давления.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)