Замена компрессора Ауди А3 8P

Страницы: 1
Замена компрессора Ауди А3 8P
 
Добрый день!
Авто: ауди А3 8P (2005 модельный год)
Еще в прошлом году перестал работать кондей. Приехал к вам на заправку, но она не помогла.
Умер компрессор (в т.ч. ваши специалисты это подтвердили): видимо вал заклинило, сорвало стопор и теперь вал компрессора стоит на месте, а шкив вращается.
вроде как стандартная проблема на данных авто:
стоял компрессор Zexel (VAG 1K0820803L), в ETKA прямо написано, что обязательно при замене менять на новый DENSO (VAG 1K0820859S). Зимой купил новый компрессор Denso. Вот пришло лето, пора ставить.
Система герметична, ничего не трогал (на герметичность вы же и проверяли).

1. Можно ли обойтись заменой компрессора+осушителя с продувкой трубочек на авто (без снятия конденсора, трубочек и т.п. и промывки всего этого хозяйства). В руководстве по ремонту (ELSA) рассматривают и вариант простой "продувки" компрессором. Сколько будет стоить замена компрессора (+ проверка, гарантия, заправка) у вас? и как долго по времени занимает процедура? Как понимаю, возможны варианты, просьба описать возможные.

2. Можно ли на мое авто купить универсальный осушитель (у вас же продаются)
мой оригинал: VAG 1K0298403A.

Спасибо!
 
Здравствуйте!
В вашем случае оборвалась пластина, которая передает крутящий момент от шкива компрессора на вал компрессора, она является "предохранителем" для приводного ремня - чтобы в случае заклинивания компрессора автомобиль не обесдвиживался и не рвался приводной ремень.
В нашем техцентре было порядка 30 случаев с данным компрессором Zexel (VAG 1K0820803L) за это лето. Всегда данная пластина была оборвана по причине того, что компрессор был "в клине" из-за  износа поршневой группы и система АС была "забита" продуктами износа
Вариантов ремонта системы АС в Вашем случае несколько:
Вариант 1.
Заменить компресссор (восстановлению данная модель компрессора на подлежит)
Заменить осушитель (фильтр системы)
Заменить ТРВ (дроссель с дозирующей иглой, при наличии продуктов износа компрессора - забивается и не подлежит промывке)
При необходимости - заменить радиатор кондиционера(например, замяты ламелии, забит грязью снаружи, не поддается внутренней промывке)
УДАЛИТЬ продукты износа компрессора из системы АС (старое масло, алюминиевую стружку, тефлоновую пыль от поршневых колец) - самый надежный способ - промыть систему, но если продукты износа УДАЛЯТСЯ из системы АС другим способом - можно применить и этот способ.
Вариант 2.
Заменить компрессор
Заменить осушитель
Продуть элементы системы АС
Вариант 3.
Заменить только компрессор.

1-й вариант - как Вы понимаете это гарантированный результат (еще-бы - заменена практически ВСЯ система АС)
2-й вариант - скорее всего Вы получите рабочий кондиционер после выполнения этих действий
3-й вариант - скорее всего Вы НЕ получите рабочий кондиционер даже сразу-же после выполнения этих действий (т.к. стружка и грязное масло попадет в новый компрессор сразу после включения системы АС и выведет из строя компрессор - тоже самое - насыпать песка в двигатель, завести его и посмотреть когда он заклинит)
Основные варианты рассмотрены, 3-й вариант отпал сам собой - лучше вообще ничего не делать и "не выкидывать деньги на ветер", предлагаю рассмотреть 1 и 2 варианты подробнее.
Наши специалисты готовы выполнить подобный ремонт - в зависимости от состояния компрессора (после его дефектовки) - Вам будет предложен оптимальный вариант - если система загрязнена минимально, то и объем необходимых работ будет существенно ниже.
От себя хочется порекомендовать на Ваш автомобиль компрессор Sanden PXV16 - он сделан для американского рынка, но полностью подходит на ваш автомобиль - по ним вообще нет рекламаций, а вот Денсо и Зексель мягко говоря "не очень надежные".
По вопросам ремонта рекомендую Вам обратится к Лосеву Дмитрию или Баторшину Наилю -
тел. 223-70-38
 
Цитата
sergikoff пишет:
Добрый день!
Авто: ауди А3 8P (2005 модельный год)
Еще в прошлом году перестал работать кондей. Приехал к вам на заправку, но она не помогла.
Умер компрессор (в т.ч. ваши специалисты это подтвердили): видимо вал заклинило, сорвало стопор и теперь вал компрессора стоит на месте, а шкив вращается.
вроде как стандартная проблема на данных авто:
стоял компрессор Zexel (VAG 1K0820803L), в ETKA прямо написано, что обязательно при замене менять на новый DENSO (VAG 1K0820859S). Зимой купил новый компрессор Denso. Вот пришло лето, пора ставить.
Система герметична, ничего не трогал (на герметичность вы же и проверяли).

1. Можно ли обойтись заменой компрессора+осушителя с продувкой трубочек на авто (без снятия конденсора, трубочек и т.п. и промывки всего этого хозяйства). В руководстве по ремонту (ELSA) рассматривают и вариант простой "продувки" компрессором. Сколько будет стоить замена компрессора (+ проверка, гарантия, заправка) у вас? и как долго по времени занимает процедура? Как понимаю, возможны варианты, просьба описать возможные.

2. Можно ли на мое авто купить универсальный осушитель (у вас же продаются)
мой оригинал: VAG 1K0298403A.

Спасибо!

Здравствуйте! При любой замене компрессора необходимо проводить промывку системы: вал заклинен из-за повышенного трения, которое, в свою очередь, вызывает износ деталей. Продукты износа циркулируют по системе, забивая ее. Экономия на промывке выльется в расходы по покупке нового компрессора и очень скоро!
Насчет компрессора: забота ЕТКА о замене компрессора объясняется тем, что компрессора марки DENSO гораздо надежнее своих "коллег" Zexel. Мы можем смело рекомендовать для Вас компрессор SANDEN - он превосходит модели перечисленных производителей по надежности и долговечности работы - за то время, пока мы с ними работаем, не было ни одногослучая возврата компрессора покупателем или жалобы на его работу. Все работы - с промывкой, займут один-два дня. Подобрать совместимый осушитель для Вашей машины - не проблема.
kompr_web.jpg (20.97 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)