Потеет шланг M. Outlander XL

Страницы: 1
Потеет шланг M. Outlander XL
 
Добрый день! Проблема в следующем. Потеет, даже просто истекает конденсатом, шланг в системе кондиционирования автомобиля. Вот на этом фото, хорошо видно:
http://s59.radikal.ru/i164/1107/75/3770afdee6da.jpg
Разговаривал с владельцами аналогичных авто, ни у кого такой проблемы нет. В чём причина такого "эффекта"? Надеюсь на помощь или совет местных ГУРУ.
Спасибо!
 
Цитата
Seger пишет:
Добрый день! Проблема в следующем. Потеет, даже просто истекает конденсатом, шланг в системе кондиционирования автомобиля. Вот на этом фото, хорошо видно:

http://s59.radikal.ru/i164/1107/75/3770afdee6da.jpg

Разговаривал с владельцами аналогичных авто, ни у кого такой проблемы нет. В чём причина такого "эффекта"? Надеюсь на помощь или совет местных ГУРУ.

Спасибо!
Здравствуйте! Конденсат выступает на шланге низкого давления, который идет от испарителя, находящегося в салоне к компрессору. Это говорит о переизбытке хладагента в испарителе - он не успевает полностью перейти в газообразное состояние и "доиспаряется" в шланге. Вредный эффект заключается в том, что при попадании в компрессор капли жидкого фреона могут привести к преждевременному износу и поломке пластинчатых клапанов вследствие микрогидроударов. Причина этого явления - чрезмерное открытие ТРВ, находящегося на входе в испаритель, он дозирует подачу хладагента. Это происходит чаще всего из-за загрязнения продуктами износа компрессора, в любом случае - ТРВ подлежит замене. Однозначно, что своевременная диагностика и профилактика обойдутся дешевле замены компрессора!
 
На шланге конденсируется влага, находящаяся в атмосферном воздухе. Происходит это из-за того что при работе кондиционера этот шланг - холодный и по законам физики на холодной поверхности образуется конденсат. Не обращайте на это внимание - это нормально при условии что влажность атмосферного воздуха выше чем в пустыне:)
 
Кстати этот шланг это "продолжение" испарителя. С испарителем происходит такой-же эффект только за счет гораздо большей площади поверхности испарителя - конденсата образуется также гораздо больше. Интенсивность образования конденсата напрямую зависит от влажности атмосферного воздуха - я думаю многие замечали что под автомобилем при долгой работе кондиционера иногда ( при повышенной влажности например перед дождем) образуются целые лужи конденсата, а иногда (при более сухом воздухе) - вообще нет ни капли. Другие владельцы аналогичных авто при условии проведения опытов в одинаковых лабораторных условиях (поставить два авто рядом, одновременно завести, вкл АС в один и тот-же режим) - увидили-бы скорее всего тот-же эффект.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)