ХУНДАЙ СТАРЕКС

Страницы: 1
ХУНДАЙ СТАРЕКС, Высокое давление в системме
 
Началось с того ,что лопнул шланг высокого давления от компрессора,через некоторое оный был заменён.Система вакуумировалась,а при закачке хладогена мастер всё остановил и скачал всё назад,сказав что слишком высокое давление в магистрали высокого давления.Подключение сканера ничего не показало(он вабще не видит авто)мастер сказал,что без сканера не может определить.Ваше мнение в чём неисправность?
 
На сколько Я понимаю шланг ВД лопнул из-за критически высокого давления в системе. Давление возрастает при внешне забитых радиаторах (плохо продуваются, и не достаточно хорошо охлаждаются). По моему мнению для выхода из сложившейся ситуации, необходимо отремонтировать либо заменить лопнувшую магистраль, промыть радиаторы, заправить А/С, и измерить давление на профессиональном оборудовании (знаю что в Автоматике такое оборудование есть)!
 
Если дело только в грязных радиаторах, зачем вам Алекс пытались сделать компьютерную диагностику ???
разве давление может подняться из-за "сгоревшего предохранителя, или переломанного провода"? :D
 
В Вашем случае необходимо промять радиаторы (охлаждения и кондиционера, желательно с разборкой - для гарантированного результата). После этих процедур - заправить автокондиционер и замерить давление на линии нагнетания ( рабочее давление в данной линии 12-17 бар при температуре воздуха 25 градусов) и обязательно проверить режимы работы вентилятора охлаждения. Сканер для проведения данных работ не нужен.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)