Lachetti

Страницы: 1
Lachetti
 
Цитата
Смомрик пишет:
Помогите диагностировать проблему или подсказать что нужно делать машина шевроле лачети 2006 года АКПП
Проблема в следующем в прошлом году лето было показательное )) реально конедр холодил как ненормальный!! Я реально замерзал.
После зимы при в ключении весной услышал я шипение (как я уже понял что вышел фрион) и второй звук очень не хороший подозреваю подшипник, звук при включении муфты как обычно щелчок а вот потом интересно ) звук напоминает как трогается паровоз ))) типа чух чух чух, поработает секунд5-10 звук становится почти не слышным но присутствует, кондер совершено не холодил и муфта отключалась почти сразу. Подумал что заправлю и звук пройдет! Заправил в одной конторе где так и не понятно заливали ли мне масло там и делали ли вообще чегонибудь, вообщем звук остался муфта выключатся перестала! Но магистраль шумела, звук шел как от паровоза. Поездив пару дней понял что фриона толи не запровляли вовсе то ли он выходит, в этот сервис уже не поехал, съездил в другой сервис там сказали что давление очень низкое ну я и присутствовал когда мне манометр показывали, дозаправили и влили краску! Вот езжу уж 1.5 месяца магистраль шумит, звук от паровоза идет, но все бы нечего )) кондер еле холодит!! Приезд в этот же сервис оказался бесполезным давление на манометре стоит как в копанное!! То есть в норме! Сказали езди пока что как жара настанет давление станет выше может и увидем где течь и поймем че к чему.
Хочу приехать к вам ибо другие сервисы я так понимаю бесполезны ... примерная стоимость работ и карточки вы принимаете?
Здравствуйте! Частая проблема  "Лачетти" - шланг от компрессора до радиатора (конденсора). Если шум как от паровоза исходит от компрессора, возможно трение о шкив прижимного диска электромуфты вследствие его перекоса. Если шум из внутренностей компрессора - возможен недостаток масла. Приезжайте, определим причину, устраним неисправность! Карточки принимаем, стоимость работ согласуем на месте.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)