+7 (495) 320-00-37

м. Автозаводсткая
м. Бутырская

Задний контур автокондиционера

Задний контур: проблемы эксплуатации и обслуживания.

Задний контур является элементом, который отличает двойной тип кондиционеров от обычных. Чаще всего такие автокондиционеры устанавливаются на микроавтобусах, внедорожниках, автомобилях, относящихся к представительскому классу. Задний контур играет роль дополнительного охладителя, который располагается в задней части авто. Работа кондиционера в таком случае становится более эффективной, воздух равномерно охлаждается или нагревается во всем салоне. Пассажиры, которые располагаются на задних сидениях, способны по достоинству оценить преимущества двойных кондиционеров, особенно в жарком климате.

Причины неисправностей заднего контура.

Магистрали заднего контура проходят по раме или днищу, они крепятся с помощью стальных хомутов. За зимний период грязь и влага набиваются под хомуты, приводят к неисправностям. Реагенты, морозы и оттепели, а также тот факт, что магистрали изготавливаются из алюминия, а остальные элементы – из стали, становятся причиной выхода из строя кондиционера.

Внедорожники, в которых установлен задний контур, имеют одну особенность: испаритель заднего контура размещается под углом атаки заднего колеса. Очистить его от грязи порой очень непросто. А очистив, специалисты часто констатируют плачевное состояние магистрали, которая крепится стальными болтами. Восстановить подобную систему хоть и сложно, но практически возможно.

Восстановление заднего контура.

Многие специалисты советуют не устанавливать в нашей климатической зоне кондиционеры с задним контуром. Но если такой контур установлен, то ремонт автокондицонера сводится к  удалению, либо восстановлению в случае его дальнейшей необходимости. Ведь даже обычная поездка на море с семьей станет более комфортной и удобной с двойным кондиционером.

Трубки заднего контура подвергаются замене. Но так как эти элементы не являются дешевыми деталями, то обратите внимание на материал, из которого они выполнены. Замена трубок аналогичными элементами спасет систему лишь до следующей зимы, когда слякоть и реагенты сделают свое дело, приведя к порче заднего контура.

Оптимальным вариантом замены становится использование медных трубок, а также специальных шлангов. Полученная система внешне не будет отличаться от штатной. Шланги, используемые при данной процедуре, являются кондиционерными, специально созданными для данной цели. В данном случае фитинги, отвечающие за крепление шлангов, также нуждаются в трансформации. Ведь они производятся из алюминия, поэтому их перенос в салон авто обеспечивает защиту системы от коррозии.