Милена Валентиновна (MB C220): Зашла посмотреть сколько стоит очистка кондиционера и решила почитать отзывы. Читаю – и становится обидно за ребят.Все пишут прямо такие умные, что все знают,разбираются,обвиняют мастеров и всех вокруг. Я в этом сервисе обслуживаюсь уже не первый год. Делали заправку мне, мужу и сыну. У всех машины разные ,но ни с одной не было проблем. В прошлом году случилась беда-сломался компрессор у мужа! как раз на Пассате! пришлось мыть систему-все сделали замечательно! с июля месяца прошлого года все работает без перебоев. Ремонт конечно не дешевый, но в других местах ведь еще дороже. Поэтому наше семейство только сюда обращается. А если кто хотел все сделать быстро и бесплатно, и в итоге остался ни с чем-виноваты сами. И кстати ужасно, когда пишут отзывы и ,причем плохие, с ошибками в каждом слове!Стыдно,Господа мужчины!Спрашивается-откуда вы все знаете ,как работает кондиционер, если даже не знаете ,как пишется слово «прАктически».Так что все это недоброжелатели и просто необразованные люди! А я этот сервис люблю и уважаю!
С уважением ко всем сотрудникам, работающим в Сокольниках,Милена Валентиновна! Ждите на прочистку кондиционера!
Ответ организации: Уважаемая Милена Валентиновна! Объективность - лучшая характеристика любого отзыва. Огромное спасибо Вам за такой отношение к нашей организации.
На все отзывы у меня нет возможности ответить, на некоторые - считаю лучше не реагировать, но на такой дать ответ - считаю своим долгом и также обратиться ко всем нашим Клиентам и посетителям сайта.
Как многим известно, большинство довольных Клиентов не оставляют свои положительные отзывы на сайте организации, но большинство недовольных - находят для этого время...
Приятно знать что из более 100-а Клиентов, автокондиционеры которых начинают работать после наших усилий ежедневно - недовольных не более 1-2-х человек.
Но для объективности, со своей стороны, хочется согласиться с некоторыми нашими Клиентами - действительно возникают ситуации когда не сразу удается достичь результата. Возникают и гарантийные случаи, но смею заверить, все наши сотрудники искренне хотят одного - чтобы Ваш автокондиционер после нашего ремонта - больше не ломался. И самое страшное для них в работе это ВОЗВРАТ.
Можно долго объяснять про "человеческий фактор" и про то, что "все мы - люди", но от этих объяснений еще ни один кондиционер не заработал...
А мы каждый день хорошо ремонтируем сотни автокондиционеров, и лучшее подтверждение этому - приезжающие к нам по рекомендациям друзей (дилерских центров, других автосервисов) новые Клиенты.
Мы намеренно не убираем отрицательные отзывы с сайта и не редактируем ошибки правописания, как говорится: "что построили - то построили"...
Часто бывает - один раз лучше увидеть... Приезжайте в наши техцентры и, я убежден, Вы останетесь довольны обслуживанием и результатом.
Также хочется отреагировать на фразы типа "обман, развод,кидалово" в наш адрес - это ложь, которая выкрикивается из-за угла (через интернет). Заявляю об этом потому, что хорошо осведомлен о ситуации внутри коллектива и очень хорошо знаю людей с которыми работаю уже много лет, а то что ремонт атомобиля не всем по карману - не наша вина...
Разброс цен на услуги в Москве - отдельная история и считаю, что о ценовой политике здесь писать - не уместно - наша организация это коммерческая структура, находящаяся где-то между гаражом и дилером :)
Надеюсь встретить Вас в наших автосервисах!
Прохлады Вам в жаркий день....
С уважением, Ворцепнев Александр ген. директор ООО "Автоматика"