+7 (495) 320-00-37

м. Автозаводсткая
м. Бутырская

Отзыв 28.07.2011

Игорь: Добрый день сотрудникам компании АвтоматикА и посетителям сайта.
Авто Nissan Almera N16.

04 Июля 2011 года был в сервисе на Ленинградском проспекте. До того как поехать туда сломал себе всю голову над имеющейся проблемой. Обчитался форумов и статей на тему, посетил другую мастерскую (Freezer.ru), пытался что-то сделать сам и уже не знал если честно куда ехать. Проблема казалась мне очень специфичной и я связывал ее с повреждением проводки после ДТП. По отдельности работали ровно все компоненты системы климат-контроля, компрессор, все реле, датчики, сама кнопка и прочее, давление в системе было в норме, НО при нажатии кнопки компрессор упорно отказывался включаться. Или начинал щелкать вдруг туда-сюда, короче жил своей жизнью, но преимущественно не включался вообще. Съездив в вышеупомянутый, широко известный и с кучей отличных отзывов Freezer.ru как в первую и последнюю инстанцию я был расстроен и подавлен :) Их электрик, проковыряв авто 40-50 мин. сказал что проблема не ясна и требует дальнейшего копания, скорее всего со снятием торпедо... после озвученного ценника на работы и сроков их проведения я изрядно приуныл ("оставляйте дня на 3, стоить будет от 8 до 12000") и не солоно хлебавши свалил в туман. Правда, надо заметить, денег за диагностику с меня не взяли (1500р), ибо проблему не нашли. Честно - я не думаю что это был развод. Просто у человека не хватило квалификации и знаний.
Итак на этой печальной ноте, не зная куда ехать дальше и совершенно отчаявшись прогнозами синоптиков с их сплошными антициклонами, я не с того ни с сего отправился в АвтоматикУ, так как позвонив еще мест в 5 и поинтересовавшись о возможности починки электрики и поиска серьезной неисправности, а не просто заправки кондиционера, везде услышал пугающиеся голоса типа "ооо нет, это очень сложно, дорого, геморно и.т.д."
Короче приехал я Автоматику, рассказал все, они не испугались и начали смотреть. Мин. через 15 электрик (кажется зовут Сергей)нашел проблему и уверил меня, что виноват в моих бедах датчик давления хладогента. (Такая 3-х контактная фитюлька под ключ сверху, вкручивающаяся в ресивер-осушитель). Я конечно ему не поверил (после заверений во Freezer.ru что нужно разобрать пол машины, что бы понять что же произошло) и начал разрушать ему мозг что как мол так все просто. Он при мне еще раз прозвонил датчик, посмотрел какую-то схему чего там куда должно уходить-приходить и подтвердил диагноз с 90 процентной долей вероятности.
С тяжелой головой, полным непониманием происходящего и предчувствуя попадос на деньги я отправился домой, не забыв перед этим прихватить заключение в письменном виде о причине неисправности и чек на выполненные работы.
О маяниях по поводу покупки датчика писать тут не буду.
Весело потратив 3300 рупий на все необходимое я 13 июля поскакал обратно к ним, ясное дело все еще сомневаясь в причине неисправности и раздумывая по дороге как дерзко я буду им предъявлять, если после установки проклятого датчика все не заработает.
Но предъявлять к моему удивлению ничего не пришлось...Выполнив работы по замене осушителя (куплен новым вместе с датчиком) и заправке кондея (в процессе моих экспериментов по выкручиванию датчика фреон благополучно растворился в слоях атмосферы), мне разрешили наконец нажать волшебную кнопочку :)
И О ЧУДО ("Никаких пятен") компрессор щелкнул и мне в личико подул холодный воздух...
Домой я ехал в холодке, улыбаясь и слушая приятную музыку за закрытыми окнами :)))
СПАСИБО ВАМ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ И ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ!!!
P.S. Я за разделение труда - каждый должен заниматься своим делом.

Ответ организации: Добрый день, Игорь! Спасибо Вам за хороший отзыв.
С уважением, мастер-приемщик Наиль Баторшин