Промывка автокондиционера с помощью хладагента.
Промывку системы автокондиционера лучше всего проводить во время сервисного обслуживания, когда она открыта. Благодаря профилактической промывке, эксплуатационные показатели системы увеличатся, также вы сможете сэкономить немало средств. Судить о степени загрязненности можно, исходя из различных факторов. Одним из них является внешний вид расширительной трубки, которая извлекается во время диагностики. Состояние масла в компрессоре подскажет в значительной мере, следует промывать систему или нет.
Промывка может потребоваться в том случае, если специалисты констатируют поломку компрессора. Старый компрессор становится причиной появления в системе продуктов его работы: кусочков тефлона, графита, алюминиевой стружки. Перед установкой нового компрессора все вредные частички необходимо удалить.
Долгая разгерметизация системы становится еще одной причиной промывки автокондиционера. Снимая компрессор на зиму, водитель хочет вновь установить его во время летней жары. В таком случае просто установить компрессор назад недостаточно. Нужно удалить из системы проникшие в нее за зимний период, пыль, грязь и реагенты. Иначе новый компрессор прослужит вам пару недель, не дав насладиться свежим прохладным воздухом в салоне.
Используем хладагент.
Промывка с применением хладагента необходима для того, чтобы удалить твердые мелкие частицы, старую смазку из системы кондиционирования. Активные чистящие средства могут повредить систему, а хладагент позволит осуществить промывку бережно и эффективно.
Выводя из системы старый хладагент, вы можете быть уверены в том, что на стенки системы налипли загрязняющие элементы, которые, если не удалить их в полной мере, вновь приведут к сбою работы автокондиционера, могут вывести из строя компрессор и другие элементы. В контурах системы остается смазка с твердыми частицами, а хладагент позволяет удалить их вместе с остатками смазки.
Особенности повторной заправки хладагентом.
Количество хладагента при заправке должно быть четко определено. Ведь при неправильной заправке могут возникнуть дополнительные проблемы, с которыми не хочет сталкиваться ни один автолюбитель.
Заправка автокондиционера после осуществленной промывки системы должна осуществляться только тем типом масла и хладагента, которые предназначаются для данного вида систем кондиционирования.
В случае, когда заправлено недостаточное количество хладагента, происходит «голодание» системы. Недостаточное количество масла будет подаваться в компрессор, приводя к сбою его работы.
Лишнее количество хладагента станет причиной повышения давления, компрессор начинает работать в аварийном режиме, может произойти его отключение.
В обоих случаях, качество работы всей системы будет невысоким. Автокондиционер не сможет вырабатывать достаточное количество прохладного воздуха.