+7 (495) 320-00-37

м. Автозаводсткая
м. Бутырская

Что менять, а что промывать?

Промывка автокондионера становится неотъемлемой частью его сервисного обслуживания, позволяющей продлить срок эксплуатации системы. Посторонние включения приводят к серьезным поломкам и неисправностям, которые впоследствии тяжело устранить, обходится это в значительную сумму ленивому владельцу авто. Своевременная промывка хладагентом или специальными жидкостями позволяет предупредить сбой системы из-за мелких частичек пыли, грязи, стружки. Но во время промывки не все элементы необходимо подвергать простой чистке, некоторые составляющие системы кондиционирования подлежат обязательной замене. Рассмотрим подробнее компоненты системы автокондиционера, которые придется промыть и заменить.

Промываем.

- Конденсор.

Если вы замечаете, что во время движения автокондиционер работает, а во время остановки на светофоре или в пробке прохладного воздуха нет, то следует промыть конденсор. Скорее всего, на его поверхности образовался слой грязи, пуха, пыли, который удаляется с помощью очистки и промывки. Следует доверить этот процесс специалистам, ведь проделывая операцию самостоятельно, вы можете погнуть тонкие пластинки конденсора. При этом нужно помнить, что кронштейны радиатора охлаждения двигателя откручиваются, пространство между конденсором и радиатором также промывается. Желательно осуществлять данную промывку дважды в год.

- Испаритель.

Промываем в обязательном порядке, ведь неприятный запах в салоне авто – его «рук» дело. На его поверхности скапливаются вредные микроорганизмы, удаление которых становится приоритетной задачей во время чистки.

- Шланги.

Меняем.

- Компрессор.

В некоторых случаях компрессор подлежит замене, правда, иногда его достаточно промыть специальными составами. Если компрессор вышел из строя, то его необходимо заменить новым, ремонт в данном случсе не целесообразен. При смене данной детали нужно промыть всю систему, чтобы вывести из нее посторонние частички – результаты работы неисправного компрессора. Они могут стать серьезной помехой для нормального функционирования нового компрессора.

- Осушитель.

Он представляет собой фильтрующий элемент, поэтому вряд ли должны возникать вопросы, почему необходимо менять осушитель? Внутри данного компонента системы находится вещество, которое несет ответственность за поглощение влаги из атмосферного воздуха.

- ТРВ/ расширительная трубка.

Засоряется узкое отверстие данных элементов. Лишь в редких случаях осуществима промывка данных составляющих, чаще всего их проще заменить новыми.

Следует помнить, что могут возникать различные мнения у специалистов в отношении промывки и замены некоторых элементов автокондиционера. Все зависит от марки авто, степени изношенности компонентов, уровня засоренности и состояния деталей.