+7 (925) 506-16-19

г.Москва, Остаповский проезд, д. 5

Вопрос от Фомин Юрий Владимирович

Здравствуйте. После ДТП деформировался конденсор (его надо менять) на Hyundai Accent 2004г.в. После ремонта (бампер, капот) кондиционер работал нормально 2.5 месяца. Затем появился странный звук (шум) в салоне справой стороны т.е. со стороны компрессора. Включая его переодически всё повторялось, но уже не "холодило". При визуальном осмотре, в момент влючения электронная муфта не работала.
Вопрос: Накрылся компрессор, если вытекло масло, или муфта не срабатывает из-за падения давления в ситеме, т.к. вытек фрион.
Заранее Спасибо

Здравствуйте, Юрий Владимирович.

Компрессор кондиционера очень чувствителен к изменению рабочего давления! В связи с тем, что в конденсоре, либо на внешней его части имеются повреждения

Пережаты трубки, либо замято большое количество ребер теплопроводности, может измениться рабочее давление в СКВ. В таких случаях, очень часто, выходит из строя компрессор. Включение компрессора происходит от электромагнитной катушки, которая спрятана в муфте, может перегореть в случае повышенной нагрузки на компрессор (неисправный конденсор). В процессе работы компрессора, при появлении посторонних шумов начинается внутренний износ деталей, результат один, продукты износа деталей компрессора перемещаются по всему контуру системы и засоряют все элементы. Способ удаления прост промывка всей системы. Удаление старого масла и продуктов износа деталей. При таком виде ремонта необходимо так же поменять фильтр-осушитель, термо-регулирующий вентиль (ТРВ) и компрессор. Только в этом случае можно гарантировать нормальную работу системы в дальнейшем.

В системе кондиционера, для запуска компрессора, встроен датчик давления хладагента, если хладагента нет, то датчик запрещает компрессору включаться.

По всем вопросам можете обращаться по телефону 8926 827-43-67.

С уважением, Петросян Карэн

Менеджер компании «АвтолматикА»